Лето — отличное время, которое хочется провести не в пыльном и душном мегаполисе, а на природе — в лесу или у водоема. На этот период многие перебираются в загородные дома и сады. Те, у кого нет собственной дачи, могут арендовать ее на сезон. На нашем сайте снять коттедж в ленобласти не дорого. Даже в Подмосковье снять дом можно и за 20 тыс. рублей в месяц (хотя есть и дома за несколько миллионов). В Краснодарском крае у моря домик можно снять за 35–50 тыс. рублей в месяц, в пригороде Екатеринбурга найти дачу за 20–50 тысяч. Юристы советуют при подписании договора найма отдельно прописывать порядок пользования землей, чтобы в дальнейшем избежать возможных споров с собственником.
Дом на лето — это выгодно?
Аренда загородного жилья может оказаться гораздо более удобным и дешевым способом наслаждаться жизнью вне мегаполиса. Можно арендовать дом на несколько месяцев в году — с весны по осень. Вы не будете платить за содержание дома в зимние месяцы, вам не придется ремонтировать его и вкладывать деньги в благоустройство участка. Если вам нравится разнообразие, каждый сезон можно арендовать новый дом. Большой дом можно арендовать совместно с друзьями или родственниками и таким образом разделить расходы.
Подобрать нужный дом несложно — можно воспользоваться любым крупным сервисом аренды недвижимости, почти везде есть разделы аренды домов и коттеджей на длительный срок (например, N1.Ru, Domofond.ru, Cian.ru). Смотреть жилье лучше ранней весной, когда предложений еще достаточно много.

Explore More

желтый кирпич уфа

желтый кирпич уфа — это не просто строительный материал, а символ целой эпохи и неповторимый элемент городской архитектуры. В последние годы он стал особенно популярен среди застройщиков и архитекторов, которые

премиум отели ялты

Выбор отелей велик. И все кажутся хорошими (если верить рекламе и описаниям представленным на сайтах систем бронирования). Но при этом, не все отели вас устроят в реальности, если не обратить

Фокус комната

Фокус комната представляет собой специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения качественных маркетинговых исследований, таких как фокус-группы, интервью, обсуждения и деловые встречи. Такой формат позволяет компаниям и исследовательским агентствам получить глубокое