Резьбовые муфта для арматуры 16– как стандартные, так и переходные, соединяющие стержни разного диаметра, производятся из стальных бесшовных труб и применяются для стыковки ненапрягаемой стержневой арматуры классов А400 и А500 согласно государственным стандартам на арматурный прокат. Они используются для монтажа арматурных прутов с накатанной цилиндрической резьбой. Накатка производится в условиях строительной площадки — в арматурном цехе, либо на территории завода, когда готовые, порезанные в размер прутья с резьбой поставляются на объект. В результате накатки резьбы стержень дополнительно упрочняется, обеспечивая высокие прочностные характеристики резьбового соединения. Каждая партия муфт проходит предусмотренные техническими условиями проверку. Для этого из партии отбираются несколько случайных образцов, которые проходят визуально-измерительный контроль и испытание на разрыв. Согласно ГОСТ 10922-2012 «Арматурные и закладные изделия, их сварные, вязаные и механические соединения для железобетонных конструкций» участок соединения должен выдерживать ту же разрывную нагрузку, что и сам стержень данного диаметра по ГОСТ Р 52544-2006 В результате испытаний на каждую партию муфт выдаётся паспорт, а при необходимости и протоколы испытаний.

Опубликовано в: 04.10.2024 в 18:52

Explore More

ведение бухгалтерского учета ип на усн

ведение бухгалтерского учета ип на усн имеет свои особенности, которые необходимо учитывать для правильного ведения финансовой деятельности. В данной статье мы рассмотрим основные моменты, которые необходимо учитывать при ведении бухгалтерского

прихожие тюмень

Первое, что следует учесть при выборе мебельного гарнитура для прихожей, — габариты помещения. У нас вы найдете прихожие тюмень. Просторные входные зоны предоставляют широкие возможности для организации и обустройства интерьера.

ремонт мерседесов в уфе

Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). У нас лучший ремонт мерседесов в уфе. Но при этом надо понимать, что регулярное техническое