Франчайзинг турагентства «География»
это полный комплекс эффективных сервисов и инструментов для создания прибыльного турагентства.
В 2017 году мы отменили взносы и роялти,
оставили только одно требование — ваше желание достигнуть большего результата с крутой командой под сильным брендом «География»
Франчайзинговая сеть турагентства «География» это 250 работающих офисов,
расположенных на территории России, Беларуси и Казахстана >>>
92% офисов, открытых под торговой маркой «География» работают на туристическом рынке, это является лучшим доказательством устойчивости и успешности предлагаемой модели франчайзинга.
«Мы рады стабильному росту нашей сети, но количество офисов не является главным показателем. Для нас важна устойчивость на рынке и успех каждого действующего офиса под брендом «География». Первоочередной задачей для Управляющей компании остается адаптация участников сети под тенденции и изменения рынка. Например, в 2015 и 2016 году организовано множество обучающих программ и выездных туров для сотрудников нашей сети по российским направлениям. Для франчайзи мы предлагаем эксклюзивную возможность создания своего турпродукта по внутреннему туризму». |
Условия сотрудничества
вступительного взноса — нет
роялти — нет
Условия сотрудничества и набор документов
Лучшим доказательством всех преимуществ туристической сети «География» являются реальные достижения и успех действующих партнеров.
Что же такое – франчайзинг в туризме. Основные термины.
Итак, туристический франчайзинг – это аренда существующего бренда. Франчайзер (то есть «хозяин» бренда) предлагает франчайзи (арендатору бренда) свою маркетинговую программу, свой корпоративный дизайн, свою поддержку, рекламные компании, а иногда и клиентов за отдельную плату. Франшиза турфирмы – это права на бренд, которые получает фанчайзи, заключая договор. Для чего это делается?
- во-первых, одному очень сложно выжить в туристическом бизнесе, а в составе крупной сети с проработанной стратегией, с узнаваемым брендом начинать бизнес гораздо проще.
- во-вторых, у франчайзера, как правило, уже налажен бизнес, и они передают эти правила и планы франчайзи, то есть огромная экономия на разработке бренда, на раскручивании, на наборе опыта в туристическом бизнесе.
- в-третьих, туристический бизнес – сетевой, поэтому сами туроператоры и турагентства заинтересованы в росте своей сети внутри страны и за рубеж, поэтому они всячески будут помогать развитию своей турфирме по франшизе. Обучение сотрудников, повышение квалификации чаще всего они берут на себя.
- в-четвертых, доход от такого турагентства по франшизе будет гораздо выше, чем у одиночки. Это тоже связано с брендом и его узнаваемостью среди клиентов.
- к тому же, огромным плюсом, который редко учитывается, будет выпадение из списка конкурентов франчайзера, что немного облегчает ситуацию на рынке услуг.
Минусы покупки
Но тут есть и минусы, давайте остановимся на них, чтобы картина была наиболее полной. Первое, на что следует обратить внимание при выборе франчайзера – отзывы клиентов, так как вместе с франшизой вы приобретаете и репутацию. А она не всегда бывает такой, как говорят менеджеры компании. Второе, что будет напрягать все время работы – это полное воспроизведение указанных в контракте требований. Внешний вид офиса, корпоративные цвета, и многое другое, что будет зависеть уже от конкретной компании. В общем, бизнес будет ваш, но решать большинство задач будет франчайзер. Поэтому в начале работы необхоимо оговорить степень вашей свободы в принятии решений, касающихся вашей компании. Да и оплата франшизы тоже может быть минусом. Также необходимо внимательно изучать договор на предмет доступа к рынку, некоторые франчайзеры предлагают ограниченный список туроператоров или стран, где можно работать.
Зачем туроператорам и турагентствам франчайзинг?
Охватить всю страну одной туристической компанией, мало кому под силу, даже если просто организовать продажи в крупных городах страны. Конкуренция в этой сфере огромная, одиночкам выжить очень сложно. Поэтому здесь франчайзинг очень популярен.
В итоге, туроператор получает филиал в каком-то городе, дополнительных клиентов, рекламу, узнаваемость. Расширяет зону влияния, часто потеснив конкурентов. А франчайзи получает готовый бизнес, доход и работу на крупную сеть. В нашей стране почти 70% турагентств работает на франшизе.
Как открыть турагентство по франшизе?
У каждого франчайзера есть свой список требований для получения разрешения на их бренд, тут все зависит от личных пожеланий. Но в основном, в этом списке:
- требования к помещению – чаще всего указывают минимальное количество метров, рабочих мест и место, где это помещение располагается. Некоторые хотят «красную линию» без конкурентов, некоторые – торговый центр и так далее. Многие предъявляют требования к количеству рабочих мест, к квалификации сотрудников, к возможности увеличение рабочих мест в сезон. Помещение должно соответствовать всем требованиям противопожарной безопасности, должны быть соблюдены все санитарные нормы и требования.
- требования к техническому оснащению, сюда можно отнести ПК, ПО, параметры сети Интернет, телефонные линии и многое другое.
- требования к сотрудникам, вплоть до дресс-кода. Чаще всего франчайзеры сами обучают сотрудников по своей системе, некоторые идут дальше и направляют своих сотрудников работать в офис франчайзи. Тут также могут быть требования к образованию, опыту работы, качеству работы и так далее.
- маркетинговый план – чтобы купить франшизу турагентства, необходимо следовать разработанному в компании плану. А вот в нем может содержаться очень много нюансов и мелочей. Тут и вид рекламы, и способы привлечения клиентов, и выплата зарплаты и премии сотрудникам, и мотивация сотрудников, и планы прироста оборота и многое-многое другое. Необходимо внимательно изучать маркетинговый план до подписания договора.
Таким образом, подводя итоги вышесказанному, можно выделить такие важные моменты:
- Для того чтобы открыть турфирму по франшизе от вас будет требоваться гораздо меньше труда и затрат, чем при открытии с нуля. Снимаются расходы на создание бренда, на его раскрутку и на вхождение в рынок.
- Окупаемость такого проекта будет выше и значительно быстрее, чем без франшизы.
- Вы приобретаете опыт и знания, отработанные на практике, выработанные на пробах ошибках, от которых вас уже уберегут.
- Таким образом, франчайзинг для турагентств является визитной карточкой для входа на туристический рынок.